?

Log in

Mew - Music tales of mysterious tiny waterland [entries|archive|friends|userinfo]
Music tales of mysterious tiny waterland

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Mew [Nov. 24th, 2006|06:33 pm]
Music tales of mysterious tiny waterland

brilliantsounds

[b282]
Оригинальный текст тут: http://designermagazine.tripod.com/MewINT1.html. Была куча информации, хотел подгадать к концертам, но не смог... Как всегда, за качество приношу извинения...


Mew - это Jonas Bjerre, Bo Madsen, Johan Wohlert и Silas Graae - группа, выражающая надвигающееся ощущение гибели посредством океана замысловатых мелодий. Сведенные вместе при создании фильма о разрушении нравов, их любовь к кино все еще проявляется во время концертных выступлений благодаря оригинальным видеопроекциям, автором которых является Jonas. Designer Magazine воспользовался возможностью пообщаться с Jonas (вокал) и Bo (гитара) в то время, как группа поддерживала OkGo в их британском туре.

Q: Поскольку это - первое наше общение с вами, я хотел бы дать нашим читателям небольшое представление о том, откуда вы. Я предполагаю, что вы сформировались в Художественной Школе, на сколько точно это предположение об истоках Mew?
Jonas: На самом деле это неправильное представление. Мы действительно имели отношение к кино, когда еще были в школе. Мы вместе делали фильм, у нас была неделя на то, чтобы сделать что-нибудь творческое, а у меня была видеокамера, так что мы сделали фильм и записали саундтрек к нему. Таким образом, мы начали играть вместе в 7-ом классе. А после того, как я закончил школу, я устроился на работу, связанную с производством рекламы, но это не была школа кино.

Q: Дания мало известна своим музыкальным наследием, однако этот год, похоже, может стать весьма богатым талантами, пользующимися растущей популярностью в Британии. Вы замечаете существенные изменения, когда возвращаетесь домой?
Bo: Датская сцена весьма хороша. Впервые за все время мы имеем более, чем одну группу, пользующуюся популярностью за пределами Дании - Junior Senior, The Raveonettes и мы. Такое впечатление, что инди-сцена Дании внезапно взорвалась. В течение многих лет крупные звукозаписывающие компании совершенно не желали инвестировать деньги в музыку и не хотели верить в музыку, но теперь наступили хорошие времена.

Раньше мы должны были преувеличивать свою популярность дома, но теперь мы действительно популярны. Мы играем на крупнейших и самых популярных радиостанциях, а наша песня "Am I Wry? No", это самая офигенная песня из всего, что ты когда-либо услышишь по радио. Мы хотим раздвинуть границы представления о том, какая музыка может играть на нормальной поп-радиостанции, и в странах, подобных Японии, Норвегии и Дании это имеет место уже сейчас.

Я был бы доволен, если бы мы стали группой масштаба Afghan Whigs, однако у нас постоянно имеются амбиции становиться все более и более популярными. В то же самое время все коллективы, которыми мы действительно наслаждались, не пользовались совсем уж крупным успехом. Вы были бы удивлены, если бы взглянули на группу типа Sonic Youth - я не думаю, что они когда-либо продавали больше чем 200 000 копий одного альбома. Я не знаю, как хороши были продажи Pixies, но я могу вообразить, что они продали 200 000 копий любой своей записи..., а мы продали 100 000 копий, и это чертовски воодушевляет!!!

Q: До настоящего времени вы все еще используете в концертных выступлениях свой опыт работы в визуальной рекламе. Это важно - захватить этот визуальный элемент?
Jonas:
Мы всегда говорим, что музыка хороша, если она может походить на фильм (как последовательность событий), и иногда она может завершаться иначе, чем начиналась. Я думаю, что мы используем фильмы, чтобы подчеркнуть песню, ее эмоции и ту историю, которую она повествует. Это создает более направленные эмоциональные впечатления.

Вообще классно принести то, что мы делаем, в клуб, потому что люди, приходящие в клуб, не ожидают ничего подобного. Наши живые выступления - это нечто, что они ожидали бы увидеть, если бы концерт был на большой площадке.

Q: Звучание Mew является весьма кинематографическим и эпическим, но в то же самое время нисколько не претенциозно и не переутомляет. Это тот результат, к которому вы стремились?
Bo:
Вы должны иметь много материала, позволяющего удерживать интерес людей так долго, чтобы они прослушали запись 200 раз, если бы ты исходил от приобретения диска, ты бы хотел слушать его так много. Свои любимые записи я слушал более, чем 500 раз. Но при этом же самом подходе мы пробуем делать нечто, что является доступным с первого раза, поэтому Вы можете поверхностно пробежаться по записи и она вам понравится, но Вы можете также продолжать вслушиваться в нее и находить в ней что-то новое для себя. Этот баланс между действительно легкой и действительно сложной целями довольно интересно находить - не трудно делать по-настоящему сложную песню, но сделать действительно сложную популярную песню - это нечто большее.

Иногда нам удавалось достичь этого быстро, тем не менее мы обычно тратили 3 года на запись. Суть проблемы в том, что ты хочешь выпустить второй альбом через год после первого, но это вынуждает работать в ускоренном темпе. Тем не менее большая половина альбома построена на этом балансе и реализует идеи о структуре композиций, когда инструменты могут разыгрывать различные эпизоды.
linkReply